ФЭНДОМ

Соволапка - белая кошка с серыми пятнами, как у брата Соволапа. Имеет шрам, который проходит от носа до подбородка, это шрам, полученный в битве. С длинным тонким изящным хвостом, на котором такие же полоски и пятна, с желтыми теплыми глазами, как у матери. Шерсть мягкая и шелковистая, она любительница побегать ночью, за что и получила это имя.
«- Иногда ты просто не знаешь, на что готов пойти, - фыркнула ученица брату, который пытался ей возразить. - Да? Я вижу, что ты не согласен.. »

Соволапка сетует на то, что ее наставница все еще не выходит с ней на тренировки, Книга "Жизнь Совиной Звезды", стр. 7
Соволапка
Соволапка модель

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

Возраст:

6 лун (скорее всего)

Цепь имён:

Соволапочка-Соволапка-Совогривка (?)

Имена в оригинале:

Cjdjuhbdrf

Дословно:

Совогривка

Живой (-ая):

От "Жизни Совиной Звезды"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Холодная

Характер

Внешне спокойна, только ее злить не рекомендуется: эта кошка из спокойной, тихой и прилежной ученицы превращается в злобную воительницу, с которой шутки плохи. Поэтому неудивительно, что она так расстроилась, когда ее наставницу ранили, кошечка сильно переживает, и от этого сама чувствует себя плохо. Легко срывается и раздражается, так что иногда даже Соволап не решается спорить с ней, кроме Тисоусочки - кошки, заслужившей доверие бело-серой ученицы.

Соволапка также любит свою семью, но она не знала, как и брат, что у Совинки - их матери, был еще один сын, но умерший еще до их рождения, а сама Совинка им этого не говорила, так что узнав правду, она еще долго не разговаривала с матерью.

Семья

Мать:

  • Совинка: мёртва, обитает в племени Звездного Ветра

Отец:

  • Василек: мёртв, обитает в племени Звездного Ветра

Братья:

Биография

Цикл: "Темные Тайны"

Жизнь Совиной Звезды

Соволапочка и Совенок - дети Совинки и Василька. Но их отец умер вместе с другим сыном Совинки - Громогривом в одной битве. То, что у них были отец и брат Совинка им не говорила, решив до поры от времени скрыть это.

Сами же котята активно подрастали. Совенок больше всего любил сидеть на высоком дереве, которое росло около детской, зато Соволапочка играла с листьями и гонялась за ними. Совинка тревожилась за сына, когда тот залезал на самую высокую ветку и подолгу сидел там, но он всегда спускался. Соволапочка видела забавы брата и дразнила его, но котенку было пофиг, что там делает сестра, однако их счастье быть котятами длилось недолго: на лагерь Яростного племени напали какие-то дикие бродяги, котят Совинка спешно затолкала в детскую, чтобы бродяги до них не добрались, но Совенок услышал крик. Котята выглянули оттуда и увидели, что одна из броячих кошек напала на Ярозвезда - их предводителя, и кусает его в лапу, отчего тот не может дать кошке отпор. Совенок решается и бросается коту на помощь, они прогоняют бродяг, потом все племя делает предположение, что эти коты обнаглели от голода, и решились лезть в лагерь племени.

Позже, когда котятам становится 6 лун, Ярозвезд решает дать им наставников. Соволапочке, как самой активной и капризной ученице предводитель дает в наставники надменную кошку по имени Холодная, но Соволапка рада и этому выбору, а Соволап получил в наставники Светлохвоста, как самого добродушного кота, потому что Соволап не кипел энергией, как Соволапка. Соволап, однако, уговаривает наставника пойти в патрулирование, светло-серый кот не возражает, зато Холодная смотрела на это скептически.

Кошка решительно заявила, что патруль - не забава, Соволапка думает, что она все равно согласится, если ее хорошо попросить об этом. Так и выходит: кошка, устав от спора, соглашается их взять к границе, но берет с них слово вести себя тихо, но котята этому рады. Когда они идут по лесу, Соволапка отстает от патрульных и бежит к брату, она тараторит ему, что следовало бы напасть на патруль Закатного племени и проучить их за воровство, но кот возражает, говоря, что война - не всегда выход из ситуации. Соволапка раздраженно смотрит на него, но молчит, но потом ее внимание, как и брата, привлекает словно бы вымершая территория враждебного им племени.

Патрульные в неудомении останавливаются и обнюхивают следы, но их не оказывается. Холодная берет ученицу с собой, и кошка даже не возражала - она хотела уйти от внимательного взора Соволапа. Светлохвост берет того с собой, чтобы тоже обследователь территорию, но они ничего не находят. Потом приходят растерянные Соволапка с Холодной и говорят, что тут что-то странное, раз племени нет. Коты решают вернуться в лагерь.

Когда патрульные идут докладывать обо всем предводителю, то Соволапка замечает, что к Соволапу подходит Тисоусочка - одна из их учениц. Кошечка убеждает Соволапа рассказать ей немного, и тот и рассказывает, но потом оказывается, что на границе битва - это Холодная, решив еще раз осмотреть границу, взяла Соволапку с собой, но на них нападают, и Холодная посылает свою ученицу известить свое племя об опасности и привести подмогу. Соволапка так и делает, она прибегает в лагерь и говорит всем, что там Холодная одна против всех, предводитель бежит с ней, а за ними Светлохвост, Соволап и патрульные.

Прибежав туда, все сразу кинулись в драку, Соволапка видит, что Закатнозвёзд нападает на Ярозвезда, и кусает его в еще не зажившую лапу. Тот кричит, но кошка его не слышит: в хаосе битвы она лихорадочно ищет Холодную, Соволап бежит вместо нее на помощь предводлителю, но скоро пришлось помочь и Соволапке, т.к. чужой предводитель не отпускал Соволапа. Прогнав патруль прочь, они взяли бесчувственную от ран Холодную и понесли ее в лагерь.

Когда наставницу Соволапки уносят в целительскую палатку, то кошка не находит себе места от горя, не слушая и брата. Но приходит задумчивая Тисоусочка и уводит ее с собой, не обращая внимания нп протесты той. Тисоусочка рассказывает ученице про свою судьбу и потом они сдруживаются между собой.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики