Фэндом

Сокогрив - темно-серый палевый кот, и у него янтарные глаза.
«-Почему?!-прошипел Сокогрив.-Я так стался, а вы... »

Сокогрива решают изгнать из племени Бескрайнего Леса, Книга "Изгнание Сокогрива", стр. 14
Сокогрив
Сокогрив модель..png

Пол:

кот

Принадлежность:

Племя Бескрайнего Леса-бродяга-Яростное племя

Статус:

котенок-оруженосец-воин-бродяга-воин

Возраст:

14 лун

Цепь имён:

Соколап-Сокогрив

Имена в оригинале:

Cjrjkfg-Cjrjuhbd

Дословно:

Сокогрив

Живой (-ая):

От "Изгнания Сокогрива", до "Странствия"

Мёртвый (-ая):

еще жив

Наставник (-и):

Лисогривая

Характер

Сокогрив был преданным воителем Племени Бескрайнего Леса, пока его не обвинили в том, чего он не делал: его выгнали из племени, и кот решил, что будет скитаться до тех пор, пока его не примет более благосклонное племя, и где его никогда не выгонят одного в лес.

Биография

Цикл: "Далекие Племена"

Изгнание Сокогрива

Сокогрив был одним из котов племени Бескрайнего Леса - пожалуй, это племя считалось совершенно жестоким по отношению к воинам племени, когда Сокогрива обвинили в смерти Рыжетравки, что была на тот момент королевой. Когда Сокогрив увидел, что Рыжетравка мёртва, он бросился к ней, чтобы донести до лагеря, но в тот момент появляется Ивозвёздка и видит, что воин стоит на мёртвой Рыжетравкой. и думает, что это он убил ее. Она приводит его в лагерь, чтобы рассказать племени то, чего она увидела в лесу. Сокогрив растерянно говорит, что это не его лап дело, что Рыжетравка была мёртва уже после того, как он нашел ее. Но племя верит словам Ивозвёздки и одна из кошек племени говорит, что никогда не думала доверять Сокогриву, и предводительница соглашается с ней. Они выгоняют Сокогрива прочь, и тот растерянно идет дальше от племени. Он не знает, найдет ли его кто-нибудь и приютит ли, но решает никогда не возвращаться в родное племя.

Он идет дальше и видит горы. Ему приходится идти через них несколько дней, пока ему не открывается чужой лес. В том лесу, где он очутился, его видит патруль Яростного племени и спрашивает, что он тут делает, кто такой и почему пахнет как воитель. Сокогрив понимает, что у него не было выбора: он ужасно устал после перехода через горы и меньше всего хотел бы вступать в драку с чужим племенем, и решает рассказать им свою историю. Во время рассказа, он заметил, что на него смотрят со страданьем, и решает им доверять. Патруль пригласил его следовать за собой и приводит в свой лагерь. Там его видит Совиная Звезда и спрашивает его, кто он, и тот рассказал уже ту же историю. Совиная Звезда сочувствует ему и предлагает остаться в племени, говоря, что если он согласится, то его с радостью примут. Сокогрив растерян добротой Совиной Звезды и соглашается.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики