Фэндом

Тисоусочка - темно-серая янтароглазая кошечка с коричневой темной лапкой.
«- Тебе не стоит сдаваться, Соволапка! - уверенно заявила Тисоусочка, появляясь из-за спины Соволапа. - Это ничем хорошим не кончится.. »

Тисоусочка дает советы Соволапке, Книга "Жизнь Совиной Звезды", стр. 6
Тисоусочка
Тисоусочка модель.png

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

котенок-оруженосец

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Тисоусочка

Имена в оригинале:

Nbcjecjxrf

Дословно:

Тисовый Ус

Живой (-ая):

От "Жизни Совиной Звезды"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Характер

Любопытная, но имеет упрямость, у нее задорный характер. Если у кого-то не остается надежды, то она порой может всех утешить, и это ей удается. Веселая и умная ученица, с ней никто не скучает, даже ворчливый старейшина. Иногда дает сестре Совиной Звезды, Соволапке, советы, как вести себя в сложной ситуации, было время, когда Соволапка не очень жаловала эту ученицу, но с той поры они стали лучшими подругами.

Биография

Цикл: "Темные Тайны"

Жизнь Совиной Звезды

Соволап сидит перед пещерой учеников, и замечает Тисоусочку - ученицу, из-за которой все время препиралась его сестра. Кошечка видит, что ученик чем-то озабочен, и решает поинтересоваться у него, что такое. Он не выдерживает и рассказывает про границу, кошка с недоумением смотрит на него, но когда появляется Соволапка, сестра Соволапа, то Тисоусочка спешно ретируется прочь.

После битвы, когда наставница сестры Соволапа, Холодная, была ранена в живот, то кошечка вновь появляется. Она решает помочь Соволапке и уводит ее прочь, несмотря на то, что Соволапка вела себя агрессивно к ней. Она рассказывает ей о своей судьбе, на что Соволапка смеется и говорит, что не верит ей, что Тисоусочка - бывшая одиночка, раньше воровавшая их дичь, но та серьезно говорит, что это правда, но это все в прошлом, и предлагает ей дружбу. Соволапка щурится, но после колебания все же соглашается.

Интересные факты

  • Она в действительности упоминалась одиночкой, но это было задолго до рождения Соволапа и Соволапки.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики