Фэндом

«Эм, Быстроводная, какое еще пророчество? Я ничего о таком не слышала и очень удивлена... »

Тихоглазка в шоке говорит Быстроводной после того, как та ей перерассказала пророчество, Книга "Пророчество Тихоглазки", стр. 7
Тихоглазка

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Горных Вершин

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Тихоглазка

Имена в оригинале:

Nbjukfprf

Дословно:

Тихоглазая

Живой (-ая):

От "Пророчества Тихоглазки", до "Странствия"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

нет

Тихоглазка - красивая пятнистая рыжая кошка с голубыми, зоркими глазами и розовым носом.

Характер

Решительная, смелая, храбрая и умная. Бывает легкомысленной, ко многим вещам относится серьезно, не подводит друзей, племя и семью. Не любит чувства юмора, иногда они ее пугают. В помощи признательна и сама порой любит подставить плечо.

Семья

Мать:

Отец:

  • Вьюнок: мёртв, обитает в Ясном племени

Сестра:

  • Облачная: мёртва, место обитания неизвестно

Биография

Цикл: "Знамение Солнечного Луча"

Пророчество Тихоглазки

Тихоглазка родилась в племени Горных Вершин, и была самой непослушной из котят Порхающей и Вьюнка. Единственной сестрой у нее была Облачная, которая была еще та зануда. Тихоглазка была кошкой скромной, а ее сестра бегала из леса в лес каждый день и любила оставаться там подолгу, чем порой волновала родителей и Тихоглазку. Однажды Облачная в очередный раз сбежала в лес, и ее не было весь день. Тогда Тихоглазка решила пойти посмотреть, куда та девалась, она пошла и увидела, что ее сестра мертва. Когда она рассказала родителям, что произошло, то ее мать с горя умерла, как и отец. Пришлось Тихоглазке быть одной.

Однажды целительница племени, Быстроводная, услышала голос, который говорил, что в будущем у Тихоглазки будет не все гладко. Быстроводная рассказала все Тихоглазке и предводителю племени. Услышав пророчество, та удивилась, но решила, что это наверняка какие-то испытания.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на Фэндоме

Случайная вики