ФЭНДОМ

Холодная - юркая серая кошка с ледяными глазами, порванным ухом, шрамом на плече и черными грудкой, животом, лапами и кончиком хвоста.

Холодная

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

воительница

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Холодная

Имена в оригинале:

jkjlyfz

Дословно:

Холодная

Живой (-ая):

От "Жизни Совиной Звезды"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

Соволапка

Характер

Умная, расчетливая, холодная воительница. Посторонних не любит, а когда все же вмешиваются, то просит всех уйти, но и злить ее тоже не следует: она обычно старается избегать ссор, но это ей удается не всегда. Наставница Соволапки.

Биография

Цикл: "Темные Тайны"

Жизнь Совиной Звезды

Когда Соволапке и Соволапу приходит время быть учениками, Ярозвезд дает им в наставники Светлохвоста и Холодную. Кошка удивлена, что предводитель решил дать ей, сварливой воительнице племени, ученика, однако она поняла, что не возражает этому решению. Потом, когда Светлохвост и Соволап уговаривают ее пойти с учениками на обход границы, кошка, подумав, соглашается, однако берет с котят слово, что они не будут вести себя, как несмышленые котята. Соволап и Соволапка, разумеется, дают кошке обещание вести себя тихо, и патруль выходит, но на границе ничего не находит.

Потом, когда коты возвращаются в лагерь, остальные участники патруля идут к предводителю докладывать, Холодная решила еще раз осмотреть границу, и берет своего оруженосца с собой, но там на них было совершено нападение. Холодная послала Соволапку в лагерь за помощью, а когда помощь пришла, то кошка уже была без сознания. Ее перенесли в целительскую в лагерь.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики