Фэндом

«Кто ты? Как ты тут оказался?... »

Чернолапа говорит тому неизвестному котенку, Книга "История племени Полной Луны", стр. 6
Черная Луна

Пол:

кошка (сервал)

Принадлежность:

племя Полной Луны

Статус:

Возраст:

14 лун

Цепь имён:

Чернушка-Чернолапа-Черная Луна

Имена в оригинале:

Nigella-Channelapa-dark moon

Дословно:

Темная Луна

Живой (-ая):

От "История племени Полной Луны", до "Судьбы Черной Луны"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Дикогрив

Ученик (-и):

неизвестны

Черная Луна - черная кошка-сервал, с пятнами.

Характер

Уверена во всех своих действиях, может быть непредсказуемой и хитрой, но иногда недоверчивая. К чужакам относится сносно, но к своему племени Полной Луны неравнодушна, иногда ее действия не очень умны.

Семья

Мать:

Отец:

Братья:

Сестра:

Биография

Цикл "Темная Ночь"

История племени Полной Луны

Маленькая Чернушка рождается в племени Полной Луны у Жаворонницы и Синего Листа. Чернушка много раз умудряется сбежать из лагеря племени Полной Луны, и одна такая побежка чуть не убила ее - она встретила патруль чужого племени, который ее чуть не убил, но мать Чернушки вовремя нашла и спасла ее. Чернушке приходится много времени проводить в лагере. Но перед церемонией посвящения она снова убегает, и даже справляется с каким-то котом, после чего возвращается в племя и получает имя - Чернолапа.

Чернолапа старается изо всех сил, но ее наставнику Дикогриву это кажется мало и он гоняет ее на тренировки чуть ли не каждое утро. Наконец Чернолапа понимает, что так не может больше, и просит его сократить тренировки хотя бы раз в день. Но он не соглашается и тут решает вмешаться их глашатая Луноликая. Она строго выговаривает Дикогриву, замечая, что Чернолапе нужен отдых, на что он нехотя соглашается. Между тем Чернолапа решает прогуляться и находит одного заблудившегося котенка, она спрашивает его, почему он тут, он говорит, что и сам не знает, и она решает ему помочь.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на Фэндоме

Случайная вики