Фэндом

Чернохвостая
Чернохвостая.png

Пол:

кошка

Принадлежность:

племя Млечных Облаков

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Чернохвосточка-Чернушка-Чернохвостая

Имена в оригинале:

Xthyjdjcnfz

Дословно:

Черный Хвост

Живой (-ая):

От "Кровавой Мести", до "Племенной Жизни"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Заря, Что Освещает Туман

Ученик (-и):

нет

Чернохвостая - белая кошка, с черными узорами на теле и полосками.

Чернохвостая кошка по своей натуре не злобная, но трудная характером. С ней нельзя иметь дело, эта кошка не прощает обиды в душе.

Биография

Месть Крови

Чернохвосточка была еще котенком, когда ее приносят в племя. Поскольку обращались с ней не ласково, то она росла кошкой с трудным характером. В племени ее не любят потому что она была одиночкой, но кошка хочет доказать, что сильна духом, и это ей удается спустя две луны, когда она становится оруженосцем. Тогда на племя нападает стая бродяг, но Чернушка храбро сражается с ними и получает несколько ранений, но это ее не волнует. Кошка думает, что за отвагу ее сделают воительницей раньше времени, но ошибается, ее все еще ненавидят. Звезда Тени говорит, что она должна еще немало поработать, прежде чем стать воином, эти слова сильно злят Чернушку и кошка решает начать мстить.

Она немного позже в патруле убивает ученицу своего племени, Углелапку, а племени говорит, что это сделало племя Грозовой Тучи, и в доказательство показывает место убийства - Гремящую Тропу, там даже был запах чужих котов. Звезда Тени гневается и на Совете объявляет войну, соседи отрицают это, но все-таки готовятся к войне. Также Звезда Тени готовит большое войско и Чернушка жаждет мстить дальше, на этот раз у нее в жертвах Белолапик. Кошка убивает и его, как Углелапку, и Звезда Тени уже совсем решает идти войной, чему Чернушка рада.

Интересные факты

Фотографии

Цицаты:

Пиксели

Также на Фэндоме

Случайная вики