ФЭНДОМ

«Бывает очень сложный выбор, и я просто не могу определиться »

Шипохвостка вспоминает гибель родителей и сестры, Книга "Воспоминание Шипохвостки", стр, 5
Шипохвостка

Пол:

кошка

Принадлежность:

бродяга

Статус:

котенок-бродяга

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Шипохвостка

Имена в оригинале:

Ibgjdjcnrf

Дословно:

Шипохвостка

Живой (-ая):

От "Воспоминания Шипохвостки", до "Путешествия"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

нет

Ученик (-и):

нет

Шипохвостка - черная кошка с коричневым хвостом, на котором есть белый кончик белого. Цвет глаз неизвестен.

Характер

Умная, преданная, боеспособная и хитрая. Может быть эгоистичной, но чаще всего она предпочитает не обращать на свои недостатки внимания. Шипохвостка - ловкая и опасная противница, поэтому с ней лучше не шутить. Также хорошая воительница своего племени, к друзьям добра.

Семья

Мать:

Отец:

  • Рыжий: мёртв, обитает в Ясном племени

Сестра:

  • Водница: мёртва, обитает в Ясном племени

Тетя:

  • Малинка: мёртва, обитает в Ясном племени

Дядя:

Биография

Цикл: "Трудный Путь"

Воспоминание Шипохвостки

Кошка рождается в пригороде Двуногих, у Одуванчика и Белогрива. С рождения ей казалось, что она какая-то не такая, и эти мысли не давали ей покоя. Однажды ее отец с сестрой пошел на охоту за кусты, и наткнулся на Гремящую Тропу. Кот хотел бежать, но было поздно: он увидел, как Водница в страхе мечется у дальних кустов, и не знал, как ей помочь, пока не бросился ей на выручку и попытался оттащить от опасной дороги, но было поздно - Чудища задавили Водницу, а потом и отца. Маленькая Шипохвостка все это видела, а ее мать с горя умерла. Тогда ей пришлось одной жить в пригороде Двуногих и искать пищу. Это было не очень удобно, но со временем она привыкла к преградам. Каждый день ей приходится питаться все труднее, и удаляться от пригорода все дальше, туда, где она ни разу не была. Есть ей приходилось то, что она находила, и иногда она могла не есть день-два. Однажды она приходит очень в далекий от пригорода лес, и это был настоящий лес, как потом она поняла. До этих пор она жила только в подлесках, а тут набрела на настоящий лес, где ни разу не была, и конечно же побежала его исследовать, ведь она была любопытная.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики