Фэндом

Шмелебок - маленький, но юркий белый полосатый котик.
«-Зачем вы так?-прошипел Закатный кот.-Вы понимаете, что это значит? »

Шмелебок ссорится с кошками своего племени, Книга "Спасение Шмелебока", стр. 20
Шмелебок

Пол:

кот

Принадлежность:

Закатное племя

Статус:

котенок-оруженосец-воин

Возраст:

Неизвестен

Цепь имён:

Шмелек-Шмелелап-Шмелебок

Имена в оригинале:

Ivtktr-Ivtktkfg-Ivtktjr

Дословно:

Шмелебок

Живой (-ая):

От "Спасения Шмелебока"

Мёртвый (-ая):

Еще жив

Наставник (-и):

Золотистая

Ученик (-и):

Нет

Характер

Шмелебок очень занудный воин, и почти ни с кем не хочет иметь дел, но верен своему племени. Он знает, что отдаст ради своей подруги Тихогривки, и сына. Ради племени тоже старается и скоро заслужил уважение соплеменников и звание старшего воина.

Семья

Пара:

Сын:

  • Неизвестный кот: жив

Биография

Цикл: "Тайна Рассвета"

Спасение Шмелебока

Шмелебок - молодой воин своего племени. Он попадает в переделку, из которой не видит выхода. Его подруга, Тихогривка, решает послать патруль ему на выручку, и бежит к Закатнозвёзду, чтобы он разрешил ей пойти. Он видит, что кошка хочет скорее бежать на помощь своему другу, но пойти не позволяет, потому что кошка тогда ждала котят. Она неохотно соглашается подождать в лагере, когда тот посылает патруль из сильных и опытных воинов, но заявляет, что если у них ничего не выйдет, то ее нельзя будет уже удержать в лагере. Он не решается спорить с ней и кивает.

А тем временем Шмелебок решает все-таки выбираться сам. Он кое-как взбирает по скале наверх, где и встречает патруль, что Закатнозвёзд послал ему на выручку. Они говорят, что Тихогривка хотела пойти с ним, но ей не разрешили из-за котят, которых она ждала со дня на день. Он говорит, что Закатнозвёзд поступил правильно: все равно был бы риск. Затем ему помогают подняться и все вместе идут в лагерь, и Тихогривка бежит ему навстречу, а потом благодарит патрульных.

Интересные факты

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Также на Фэндоме

Случайная вики