ФЭНДОМ

Ядолапка - серая кошка с бледными рыжими носочками на лапах. С черными полосками на спине и зелёными глазами.
«-Почему мы не сражаемся?-прошептала на ухо сестре Ядолапка.-Это же того стоит. »

Ядолапка хочет сражаться, но ее не пускают., Книга "Долгая Битва", стр. 7
Ядолапка
Ядолапка модель

Пол:

кошка

Принадлежность:

Яростное племя

Статус:

котенок-оруженосец

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Ядолапочка-Ядочка-Ядолапка

Имена в оригинале:

Zljkfgjxrf-Zljxrf-Zljkfgrf

Дословно:

Ядолапка

Живой (-ая):

От "Долгой Битвы"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Характер

Характер у Ядолапки непредсказуемый - она любит всякие сражения, поэтому не упустит случая напасть на патруль. Любит драки, и ее с большим трудом удается отговорить не драться, особенно на Совете. Ядолапка - кошка со своим своевольным характером, поэтому ей тяжело признавать поражения, к примеру на битвах. Любит сестру, которая, в отличие от нее, предпочитает битвам тренировки, в то время как Ядолапка не любит тренировки.

Семья

Мать:

Отец:

  • Шиполап: жив (на период "Долгой Битвы")

Сестра:

Бабушки:

  • Неизвестная кошка: статус неизвестен, скорее всего мёртва
  • Дикоцветик: жива (на период "Долгой Битвы")

Дедушки:

  • Неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего мёртв
  • Рыжеликий: жив (на период "Долгой Битвы")

Тетя:

  • Неизвестная кошка: статус неизвестен, скорее всего жива

Дядя:

  • Неизвестный кот: статус неизвестен, скорее всего жив

Биография

Цикл: "Тайны Племен"

Долгая Битва

Ядолапочка рождается у бывшей манулихи Клокастогривки и кота Шиполапа. У ее родителей родилась и сестра Ядолапочки - Полосовинка. Когда Ядолапочка открывает глаза и видит мир, то решает испробовать свою тактику приемом боя на сестре, но мать успевает ее остановить. Клокастогривка говорит, что Полосовинка еще даже не открыла глаза и может легко пораниться, ведь у Ядолапочки были видны острые когти, похожие на когти Веснолапки. Ядолапочка дерзит, что ей хочется подраться, на что мать советует дочери подраться на комке мха на поляне. Ядолапочка рассержена, что ей не дали потренироваться, и уходит, ворча. Клокастогривка говорит своему другу, чтобы тот присмотрел за ней, ведь по опасениям Клокастогривки Ядолапочка могла напасть на кого-нибудь из оруженосцев. Шиполап соглашается и выходит из детской следом за рассерженной Ядолапочкой. Как и думала Клокастогривка, Ядолапочка не послушалась родителей и напала на одну из учениц, Гепардинку. Но Гепардинка быстро поставила ее на место, и в итоге Шиполапу пришлось унести дочь подальше от сражения к матери, а та ругает Ядолапочку за конфликт, но она ничуть не раскаивается.

Интересные факты

В ней течет кровь манулов, потому что ее мать Клокастогривка раньше была манулом, но перешла жить в племя.

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Окрасы

Обложка книги и иллюстрации

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики