Фэндом

«Почему же? Давай, я убью сначала тебя, потом уже твою семью »

Драногрив усмехается Дранолапке на одной из их тренировок, Книга "Пророчество Ядохвостой", стр. 6
Ядохвостая

Пол:

кошка (манулиха)

Принадлежность:

племя Кровавой Восходящей Луны

Статус:

Возраст:

неизвестен

Цепь имён:

Ядохвосточка-Дранолапка-Драногривая-Ядохвостая

Имена в оригинале:

Zljdjnjcnjxrf-Lhfyjkfgrf-Lhftjuhbdrf-Zljdnjcnfz

Дословно:

Ядовитый котенок-Драная-Драногривая-Ядовитый Хвост

Живой (-ая):

От "Пророчества Ядохвостой", до "Мертвой Луны"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

Драногрив

Ученик (-и):

нет

Ядохвостая - кошка-манул с белым хвостом, на котором рыжие и черные колечки, на кончике хвоста есть черно-белая кисточка, глаза имеют синий цвет, как омут звезд. Шерсть мягкая, полосатая. Одно правое ухо порвано.

Характер

Склочная, сварливая, каких много, кошка. Умеет притворяться милой и доброй, но в душе это жестокая кошка, не терпящая обид. Она к тому же сама умеет всех унижать, если захочет, но никогда этого не сделает без причины. Склонна всему верить. Алчная, жадная, но здравомыслящая кошка. Трезво думает над поступками и оценивает опасности.

Семья

Мать:

Отец:

Сестра:

Брат:

Биография

Цикл "Знамение Ядохвостой"

Пророчество Ядохвостой

Ядохвосточка рождается у Цветоглазки и Лохматохвотого. Сразу после ее рождения, целительница племени Восходящей Кровавой Луны, Кровавая Ночь, говорит, что ее ждет много испытаний, из которых она должна выйти с честью. Родители этого не понимали и хотели, чтобы Ядохвосточка росла обычной кошкой, как все, но Кровавая Луна говорит, что она сама необычная, не такая, как другие, и постепенно Цветоглазке и Лохматохвосту пришлось смириться. Росла Ядохвосточка вместе с Тигрушкой и Углепастиком - своими братом и сестрой. Когда Ядохвосточке приходит время становиться оруженосцем, то перед церемонией она умудряется сбежать в лес, где ее ранит лиса, и поэтому ей дают имя Дранолапка, из-за чего она злится на предводительницу Злостную Звезду, и велит дать ей нормальное имя, но Злостная Звезда отказывает ей и дает также жестокого наставника Драногрива.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Убийства:

Также на Фэндоме

Случайная вики