Фэндом

«Ну, иногда выбор сложный,-замялась Янтароглазая Звезда Ночногривке.-И я порой не знаю, что делать... »

Янтароглазая Звезда рассказывает про свою горесть воительнице своего племени, Ночногривке, Книга "Судьба Янтароглазой Звезды", стр. 62
Янтароглазая Звезда

Пол:

кошка

Принадлежность:

Янтарное племя

Статус:

котенок-оруженосец-воительница-глашатая-предводительница

Возраст:

23 луны

Цепь имён:

Янтаринка-Янтаролапка-Янтарогривка-Янтароглазая Звезда

Имена в оригинале:

Zynfhbyrf-Zynfhjkfgrf-Zynfhjuhbdrf-Zunfhjukfpfz Pdtplf

Дословно:

Янтароглазая Звезда

Живой (-ая):

От "Судьбы Янтароглазой Звезды", до "Жизни в Лесу"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

неизвестны

Ученик (-и):

неизвестны

Янтароглазая Звезда - белая пушистая кошка с темно-янтарными глазами и небольшими ушами. С сильными лапами, и коротеньким хвостом.

Характер

Смелая, отважная, но иногда безрассудная предводительница. В битвах всегда особенно жестока, но когда у соседей есть беда, то может подобреть и даже послать своих воинов помочь тому племени, где стряслась беда. В своем племени всегда любит покомандовать, и иногда ее котов это может раздражать.

Семья

Мать:

Отец:

Братья:

Сестра:

Тетя:

Дядя:

  • Златоус: мёртв, обитает в Ясном племени

Биография

Цикл: "Знамение Солнечного Луча"

Судьба Янтароглазой Звезды

Янтароглазая Звезда - предводительница Янтарного племени, мать у нее была Тигриная Звезда, она же и основала это племя. Тигриная Звезда была отважной и мудрой, но в старости умерла от раны, которые ей нанесла Змеелистая, когда была в приступе ярости. Змеелистая также являлась воином того племени, и ее решили изгнать, а изгоняла ее ставшая предводительницей Янтароглазая Звезда. Она и вынесла Змеелистой приговор и выгнала ее из племени, та в бессильной ярости ушла, горя желанием порвать той горло, как когда-то сделала это с Тигриной Звездой. Янтароглазая Звезда всегда думала, что та когда-нибудь вернется и начнет мстить и не ошиблась. Спустя несколько лун, в Сезон Голых Деревьев, Змеелистая возвращается, решив сделать самый коварный план, какой только смогла придумать. Она притворяется больной и просит у изгнавшего ее племени пристанища, те, ничего не подозревая, соглашаются, но у предводительницы было дурное предчувствие. Она была уверена, что знает, зачем пришла Змеелистая.

Интересные факты

Цитаты:

Галерея

Фотографии:

Галерея

Пиксельные арты:

Также на Фэндоме

Случайная вики