ФЭНДОМ

Яростнозвездая
Яростнозвездая

Пол:

кошка

Принадлежность:

бродяга-Яростное племя

Статус:

бродяга-предводительница-воительница

Возраст:

90 лун (неизвестно)

Цепь имён:

Яростинница-Яростнозвездая-Яростница

Имена в оригинале:

Zhjcnyjodtokfz

Дословно:

Яростная Звезда

Живой (-ая):

От "Начала Пути", "Пути", "Окончании Пути", "Судьбы Трех Племен", "Таинственного Пророчества"

Мёртвый (-ая):

еще жива

Наставник (-и):

нет

Ученик (-и):

Прыголап

Глашатаи:

Ярозвезд

Предшественник (-ца):

Ярозвезд, Совиная Звезда

Яростнозвездая - черная кошка с белыми кончиками ушей, белым хвостом, и острыми когтями.

Характер

Яростнозвездая - мудрая кошка, которая, однако, не захотела дальше оставаться предводительницей и предпочла воинскую жизнь.

Семья

Мать:

  • Неизвестная кошка, мертва, обитает в Звездном племени

Отец:

  • Неизвестный кот, мертв, скорее всего, обитает в Звездном племени

Пара:

Дочери:

Сыновья:

Биография

Биография

Начало Пути

Яростинница была тогда обычной кошкой, но мечта стать предводителем не отпускала ее и она вконец отправилась на поиски котов, которых она могла бы возглавить. Найдя стаю, она говорит им, что им надо идти на поиски нового дома и коты соглашаются с ней. Их чуть не сбивает Чудище Двуногих. По пути в новый дом им встречается Кровавая Смерть и показывает им новый дом в овраге. Один из котов ворчит, когда черная кошка говорит, что скоро пойдет за даром девяти жизней. Также, перед тем, как пойти за даром девяти жизней и новым именем, Пестроус сообщает Яростной кошке, что недавно обнаружили Звёздный Утес, к которому той ночью собираются пойти Закатник и Туманная, на что та отвечает, что они пойдут завтрашней ночью.

Путь

Перед походом за даром девяти жизней Валежник просит разрешения

отправиться с ней и кошка, не подозревая о коварности, берет его с собой, но при этом делая ошибку. Когда им приходится перепрыгивать реку, то Валежник хочет сбросить ее вниз, но целительница Пестроус спасает ее. Валежник выбирается из воды и обещает вернуться, но кот и кошка уже приходят к Священному месту.

Когда церемония кончается, то Яростнозвездая спрашивает, где Валежник. Пестроус успакаивает ее и они идут в лагерь. Но ночью Валежник чуть не убивает ее. Кошки Серокрылка и Крылатка озлоблены на него, и Яростнозвездая ставит охрану лагеря.

Окончание Пути

Яростнозвездая понимает, что должность предводительницы ей не по плечу и решает уйти. Она назначает своего глашатая преемником и уходит в горы, но вскоре возвращается обратно. Ее принимают как воительницу. Она узнает, что среди них появилась шайка котов которая ворует их дичь. Также говорится, что прежний друг Яростницы, Светлохвост, вернулся после томительного ожидания, а Ярозвезд умирает на Гремящей Тропе, пытаясь прогнать нарушителей прочь, но увидев, что Чудище сбило его, нарушители подошли и добили умирающего предводителя, а глашатай Ярозвезда, Совоглаз, становится Совиной Звездой.

Судьба Трех Племен

Время существования племен может подойти к концу, и только Совиная Звезда может увести все три племени вдаль, туда, где им не будут угрожать Двуногие и их собаки, рыскающие по лесу. Ведь тогда пришло знамение от предков, когда Совиная Звезда говорил, что им, видимо, придется уходить в другое место, этим знамением было идти очень далеко от тех мест, где они жили раньше. Сначала коты племени и Яростница не понимают их, но наконец до них доходит. Также говорится, что идти им придется через такие места, о которых никто и не мог думать раньше. Совиная Звезда собирается рассказать Туманному и Закатному племенам о задумке и уговаривает их идти вместе с ними. Туманная Звезда сразу же соглашается, но Закатнозвезд явно колебается, прежде чем он соглашается.

Интересные факты

Яростница была предана своему племени до крови.

Яростница любила Светлохвоста, от него у нее было много котят.

Она нечистокровная кошка, но зато племенная.

Она знала многие запретные приемы.

Фотографии

Пиксели

Издание книги

Девять жизней

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики