Фэндом

Ястреб - это полосатый котик.

Ястреб жестокий, злой, хитрый кот, который не знает пощады.

Семья

Мать:

Приемная мать:

  • Пустая Звезда, мертва, обитает в Звездном племени

Отец:

  • Феникс, Парящий Высоко В Небе, мертв, обитает в Звездном племени

Сестра:

  • Голубой Шторм, жива, статус неизвестен

Пара: (бывшая):

Пара (бывшая):

Сын:

  • Стервятник, жив

Биография

Последняя Битва

Ястребочек рождается у Пустой Звезды и Феникса, Парящего Высоко В Небе. Ястребочек был последним из котят Пустой Звезды, остальные умерли. Их имена неизвестны. Ястребочек растет, и однажды сбегает в лес. Там его ловят Двуногие, но он вырывается и убегает. Мать спрашивает его, где он был, на что он отвечает, что его чуть не схватили. Пустая Звезда не верит сыну и наказывает его. Он с неохотой носит старейшинам подстилки. Когда срок наказания истекает, его делают оруженосцем.

Когда он становится воителем, то узнает, что его настоящая мать не Пустая Звезда, а Кленовая Звезда. Ястреб также узнает о своей сестре, Кунице. Ястреб решает уйти.

Он уходит из племени и идет в племя Бурного Потока, там в то время жила бывшая Блёстка, а ныне Сияние Кометы. Сияние Кометы приветствует старого друга и скоро рожает ему сына, Стервятника. Но любовь с Сиянием Кометы длилась недолго. Скоро племена изгоняют его из своих земель и Сияние Кометы прощается с ним. Ястреб уходит и приходит в одно племя, где ненадолго останавливается. Этим местом был город Двуногих. Он заводит себе новое имя Кровоцап. Когда к нему приходит его сын, Стервятник, Кровоцап делится с ним планом по отомщению Звёздной Лилии. Он рад слышать, что Стервятник такой же, как и он.

Месть Ястреба

Они выходят из города с большой шайкой. Стервятник помогает отцу командовать котами. Вскоре они были уже в лесу. Там они встречают Звёздную Лилию, она лежала на песке и грелась, но Кровоцап спрятал шайку и сам незаметно напал на нее. Звёздная Лилия потеряла 2 жизни, но Кровоцап на этом не остановился, пока не убедился, что Звёздная Лилия мертва. Тогда он уходит и говорит, что они еще не отомстили. Стервятник предлагает убить нескольких котов из ее племени и Ястреб одобряет это решение. Они убивают Зерногривку, бывшую ученицу Ястреба.

Рождение пророка

Ястреб идет с Сиянием Кометы в патруль и встречает Яростницу, Квоута и Лоррена. Он гонится за черной кошки и едва не сбрасывает ее в пропасть, но его убивают и он оказывается в племени Тумана.

Интересные факты

Фотографии

Пиксели

Также на Фэндоме

Случайная вики